ishmurzin писал(а):
Доброе утро!
Это все хорошо. Один вопрос - база 07 года и база 08 года - программа будет их анализировать?
Историю по ДК в начале 2008 года мы очищали, но если надо, можно подсоединить из копии...
Я бы все-таки рекомендовал более краткий период анализа (последние 90 дней-квартал или последние 30 дней - месяц.
Плюсы: - Быстрее пересчитываются накопленный суммы бонусов = скидки
(скорость обработки всегда за 365 последних дней будет равна той, которая у вас по текущей схеме наблюдается к концу года, а магазинов стало еще больше...)
(Накопления за год или вообще за весь период оправданы и практикуются в непродуктовых магазинах, например, в Спорттоварах, где человек бывает, дай бог, раз в сезон...)
- Больщой разницы нет для постоянных клиентов, например, я выбираю в месяц на 10 т.р., к концу года - 120 т.р. Максисальную скидку имею или получу после 100 т.р. ближе к концу года, и если буду продолжать в том же темпе, сохраню постоянно макс.скидку.
Если анализировать последние 90 дней (квартал), то просто пороговую сумму макс.скидки нужно сделать 100/4 = 25, к концу квартала выйду на максимальную скидку и буду на ней точно также держаться
- При коротком периоде анализа реакция системы на увеличение суммы покупок или уменьшение более высокая, и если человек начал ходить в Гулливер, он быстрее увидит накопленные скидки (пока "запал" не прошел), а ждать почти целый год для выхода на макс.скидку терпенья не у всякого может хватить.
Опять же, если покупатель стал "забывать" заглядывать в "Гулливер", он быстрее увидит уменьшение скидки и сделает адекватные выводы...
Анализ за последние 30 дней (месяц) - кстати - еще интереснее-острее - есть стимул у покупателя одной серьезной покупкой выйти на хорошие скидки в течение следующего месяца, скорость реакции системы - почти мгновенная - в наш нанешний скоростной век все любят быстрее или "почти сейчас" почувствовать выгоду...
- Если вы выберете анализ за 90-30 последних дней, то база ДК за 2007 год вам и не потребуется...